Темы курсовых работ для бакалавров 4 курса

  1. Методология оценки инновационных проектов.
  2. Учёт рисков при оценке инновационных проектов.
  3. Управление рисками инвестиционного проекта.
  4. Финансовое обоснование инновационного проекта.
  5. Управление инновационными проектами.
  6. Модели формирования товарной стратегии инновационного предприятия на промышленном рынке.
  7. Комплекс маркетинговых коммуникаций инновационной фирмы.
  8. Сегментирование деловых рынков и его особенности.
  9. Маркетинг в малых инновационных компаниях.
  10. Продуктовая политика малого инновационного предприятия.
  11. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании.
  12. Оценка интеллектуальной собственности.
  13. Коммерциализация интеллектуальной собственности.
  14. Франчайзинг.
  15. Оценка проекта с целью венчурного финансирования.
  16. Инфраструктура поддержки малого инновационного предпринимательства.
  17. Методы поддержки стартап-проектов современного вуза.
  18. Разработка стратегии коммерциализации инноваций на европейский рынок.
  19. Сравнительный анализ методов государственной поддержки инновационной деятельности.
  20. Лизинговая форма обновления оборудования.
  21. Анализ использования амортизационного механизма для увеличения возможностей самофинансирования фирмы.
  22. Венчурное финансирование инновационных проектов.
  23. Критерии отбора проектов для их поддержки венчурными инвесторами.
  24. Привлечение кредита для реализации инновационных проектов фирмы.
  25. Разработка маркетингового комплекса инновации.
  26. Оценка конкурентоспособности нового высокотехнологичного товара.
  27. Ценообразование на новую высокотехнологичную продукцию.
  28. Разработка программы продвижения нового товара.
  29. Маркетинговые исследования с целью разработки инновации.
  30. Разработка инноваций на базе концепции совместного создания ценности.
  31. Проблемы развития малых инновационных предприятий в России.
  32. Поддержка малого инновационного предпринимательства.
  33. Разработка инновационной стратегии предприятия.
  34. Разработка стратегии инновационно-ориентированного предприятия.
  35. Планирование и оценка затрат на персонал в инновационной фирме.
  36. Оценка эффективности инновационных проектов.
  37. Венчурный механизм реализации инновационного проекта.
  38. Анализ финансового состояния инновационно-ориентированного предприятия.
  39. Контроллинг инноваций.
  40. Контроллинг в сфере инновационного маркетинга.
  41. Инноватика и ее роль в развитии экономики.
  42. Высшее образование как фактор инновационного развития.
  43. Особенности разработки маркетингового комплекса для новых товаров на промышленном рынке.
  44. Особенности сбыта и продвижения новых наукоемких товаров.
  45. Особенности маркетинга высокотехнологичных услуг.
  46. Сущность маркетингового и патентного исследования при выведении высокотехнологичных товаров на рынок.
  47. Обоснование контрактных моделей в инжиниринговом бизнесе.

Comments are closed.