Темы курсовых работ для студентов бакалавриата

Перечисленные ниже темы являются рекомендуемыми. Окончательная формулировка обсуждается с научным руководителем.

 

Темы для 1 курса (2015 год поступления)

  1. Оценка инновационного потенциала Санкт-Петербурга (Артемова Д.И.)
  2. Малое инновационное предпринимательство (Артемова Д.И., Лукашов В.Н.)
  3. Интеллектуальная собственность в развитии национальной экономики (Галевский С.Г.)
  4. Социально-экономическое прогнозирование (Лукашов В.Н.)
  5. Оценка эффективности инноваций (Лукашов Н.В., Лукашов В.Н.)
  6. Маркетинг инноваций (Молчанов Н.Н., Муравьева О.С.)
  7. Маркетинговые исследования с целью создания инноваций (Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Лукашов Н.В.)
  8. Инновационная инфраструктура для малого бизнеса (Мотовилов О.В.)
  9. Способы поддержки научно-инновационной деятельности за счет специальных фондов (Мотовилов О.В.)
  10. Факторы развития инновационного потенциала Санкт-Петербурга (Мотовилов О.В.)
  11. Роль малого и среднего бизнеса в экономике (на примере Санкт-Петербурга) (Мотовилов О.В.)
  12. Научный, научно-технический и инновационный потенциал: понятие и роль в развитии Санкт-Петербурга (Муравьева О.С.)
  13. Инновационная деятельность как основа конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной экономики (Муравьева О.С., Мотовилов О.В., Лукашов В.Н.)
  14. Инновационный контроллинг (Осипов С.В.)
  15. «Экономика знаний»: понятие и мировой опыт построения (Осипов С.В., Сабов З.А.)
  16. Изобретательская деятельность человека и ее влияние на общество (Павель Е.В.)
  17. Классификация технологий (Павель Е.В.)
  18. Особенности российского рынка технологий (Павель Е.В.)
  19. Интернет как маркетинговая среда (Павель Е.В.)
  20. Европейское научно-инновационное пространство. (Павель Е.В., Поляков Н.А.)
  21. Законодательные основы инновационной деятельности в РФ (Поляков Н.А.)
  22. Инновации как элемент НТП (Поляков Н.А.)
  23. Обоснование плана продаж нового продукта (Сергеев А.И.)
  24. Планирование цены и объема выпуска нового продукта (Сергеев А.И.)
  25. Коммерциализация интеллектуальной собственности в рамках концепции открытых и закрытых инноваций (Спиридонова Е.А.)
  26. Развитие инновационного потенциала компании (Спиридонова Е.А.)
  27. Франчайзинг как стратегия бизнеса (Спиридонова Е.А.)
  28. Роль инноваций в управлении стоимостью компании (Спиридонова Е.А.)
  29. Создание и использование интеллектуального капитала в рамках экономики знаний (Спиридонова Е.А.)
  30. Концепция бережливого производства (Шарахин П.С.)
  31. Теория решения изобретательских задач (Шарахин П.С.)

 

Темы для 2 курса (2014 год поступления)

  1. Повышение конкурентоспособности инновационного предприятия на рынке Санкт-Петербурга (Артемова Д.И.)
  2. Роль малого и среднего инновационного предпринимательства в экономике Санкт-Петербурга (Артемова Д.И.)
  3. Инновации как фактор рыночной капитализации публичных компаний и рыночной стоимости непубличных компаний (Галевский С.Г.)
  4. Риски инновационного бизнеса и способы их учета (Галевский С.Г.)
  5. Венчурное инвестирование в инновационный бизнес: сущность, цели, значение (Галевский С.Г., Лукашов В.Н.)
  6. Управление денежными потоками в инновационных проектах как способ максимизации рыночной стоимости компании (Галевский С.Г., Лукашов Н.В.)
  7. Привлечение средств для реализации инновационных проектов на фондовом рынке (эмиссионное финансирование) (Галевский С.Г., Мотовилов О.В.)
  8. Оценка экономической эффективности инновационных проектов (Лукашов В.Н., Лукашов Н.В.)
  9. Социально-экономическое прогнозирование (Лукашов В.Н.)
  10. Инновационная инфраструктура для малого бизнеса (Лукашов В.Н.)
  11. Инновационные проекты и их структура. НИОКР как начальная стадия инновационных проектов (Лукашов В.Н., Лукашов Н.В.)
  12. Ценообразование на новую продукцию (Молчанов Н.Н.,)
  13. Организация сбыта высокотехнологичной продукции (Молчанов Н.Н., Муравьева О.С.)
  14. Высокотехнологическая продукция: понятие и виды (Молчанов Н.Н., Павель Е.В.)
  15. Маркетинг технологии (Молчанов Н.Н., Павель Е.В.)
  16. Налоговые льготы как метод косвенного государственного финансирования инновационной деятельности. (Мотовилов О.В.)
  17. Лизинговая форма обновления основных фондов фирмы (Мотовилов О.В.)
  18. Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга и факторы ее повышения (Мотовилов О.В.)
  19. Превращение Санкт-Петербурга в пространство экономики, основанное на знаниях (Мотовилов О.В.)
  20. Основные источники и методы финансирования инновационной деятельности: краткая характеристика (Мотовилов О.В., )
  21. Кредитование инновационной деятельности (Мотовилов О.В.)
  22. Конкурентоспособность высокотехнологичной продукции (Муравьева О.С., Молчанов Н.Н., Осипов С.В.)
  23. Маркетинговые исследования с целью создания инноваций (Муравьева О.С., Молчанов Н.Н., Павель Е.В.)
  24. Продвижение высокотехнологичной продукции на рынке (Муравьева О.С., Молчанов Н.Н., Павель Е.В.)
  25. Сервис высокотехнологичной продукции. (Муравьева О.С., Молчанов Н.Н.)
  26. Маркетинг высокотехнологичных услуг (Муравьева О.С.)
  27. Маркетинг инноваций (Муравьева О.С., Молчанов Н.Н.)
  28. Инновативность страны и фирмы: ключевые факторы (Осипов С.В.)
  29. Современная экономика как экономика знаний (Осипов С.В., Сабов З.А.)
  30. Государственная инновационная политика России (Павель Е.В.)
  31. Факторы трансформации национальной инновационной системы (Павель Е.В.)
  32. Оценивание деятельности научных организаций (Павель Е.В.)
  33. Осуществление инноваций на российских предприятиях (Павель Е.В.)
  34. Офсетные соглашения по трансферу технологий (Павель Е.В.)
  35. Интернет-торговля инновационной продукцией (Павель Е.В.)
  36. Вертикальный и горизонтальный трансфер технологий (Павель Е.В.)
  37. Организационные формы инновационно-ориентированного бизнеса (Поляков Н.А.)
  38. Венчурное предпринимательство (Поляков Н.А.)
  39. Виды технопарковых структур (Поляков Н.А.)
  40. Сравнительный анализ основных показателей, применяемых при оценке инновационных проектов (Сергеев А.И.)
  41. Планирование потребности в инвестициях при освоении нового продукта (Сергеев А.И.)
  42. Управление инновационным проектом с целью максимизации стоимости компании (Спиридонова Е.А.)
  43. Франчайзинг как стратегия бизнеса (Спиридонова Е.А.)
  44. Стратегическое планирование коммерциализации результатов исследований и разработок (поисковых исследований) с целью повышения их эффективности (Спиридонова Е.А.)
  45. Способы коммерциализации новых технологий (Спиридонова Е.А., Артемова Д.И.)
  46. Интеллектуальная собственность как стратегический актив инновационно-ориентированной компании (Спиридонова Е.А.)

 

Темы для 4 курса (2012 год поступления)

  1. Повышение инвестиционной привлекательности инновационного бизнеса Санкт-Петербурга (Артемова Д.И.)
  2. Особенности управления инновационными проектами (Артемова Д.И.)
  3. Разработка стратегии малого инновационного предприятия (Артемова Д.И.)
  4. Оценка инновационного проекта (Артемова Д.И.)
  5. Разработка бизнес-плана малого инновационного предприятия (Артемова Д.И.)
  6. Разработка маркетингового комплекса нового высокотехнологичного товара (Артемова Д.И.)
  7. Управление инновационным проектом с целью максимизации его вклада в стоимость компании (Галевский С.Г.)
  8. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании (Галевский С.Г., Спиридонова Е.А.)
  9. Теория и практика оценки эффективности инновационных проектов (Лукашов В.Н.)
  10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Лукашов В.Н.)
  11. Венчурный механизм реализации инновационных проектов (Лукашов В.Н., Мотовилов О.В., Поляков Н.А.)
  12. Теория и практика разработки бизнес-плана инновационного проекта (Лукашов В.Н., Поляков Н.А.)
  13. Оценка инновационного проекта (Лукашов Н.В.)
  14. Инвестиционное проектирование инноваций (Лукашов Н.В.)
  15. Управление рисками инновационного проекта (Лукашов Н.В.)
  16. Разработка инноваций на базе концепции совместного создания ценности (Молчанов Н.Н., Муравьева О.С.)
  17. Стратегии брендинга инновационно-ориентированных компаний (Молчанов Н.Н.)
  18. Ценообразование на новую продукцию на различных стадиях жизненного цикла инновации (Молчанов Н.Н.)
  19. Оценка эффективности продвижения инноваций в сети интернет (Молчанов Н.Н.)
  20. Разработка маркетинговой стратегии малой инновационной фирмы (Молчанов Н.Н., Муравьева О.С.)
  21. Разработка маркетингового комплекса инновации (Молчанов Н.Н., Муравьева О.С.)
  22. Лизинг как форма обновления основных средств фирмы (Мотовилов О.В.)
  23. Привлечение кредита для реализации инвестиционных проектов фирмы (Мотовилов О.В.)
  24. Анализ использования амортизационного механизма для увеличения возможностей самофинансирования (Мотовилов О.В.)
  25. Управление конкурентоспособностью высокотехнологичных товаров и услуг (на примере рынка Санкт-Петербурга) (Муравьева О.С., Молчанов Н.Н.)
  26. Управление конкурентоспособностью инжиниринговых проектов на рынке Санкт-Петербурга (Муравьева О.С.)
  27. Инновационный контроллинг (Осипов С.В.)
  28. Социальная эффективность инноваций (Осипов С.В.)
  29. Экономика знаний (Осипов С.В., Сабов З.А.)
  30. Механизм реализации принципа социального государства в РФ (Павель Е.В.)
  31. Развитие внешнеэкономических связей и сотрудничества петербургских предпринимателей с предпринимателями КНР (Павель Е.В.)
  32. Товарная политика инновационной фирмы (Павель Е.В.)
  33. Сбыт инновационной продукции через интернет (Павель Е.В.)
  34. Электронная коммерция и сбыт высокотехнологичной продукции (Павель Е.В.)
  35. Экономическое обоснование проекта инновационного центра (Поляков Н.А.)
  36. Финансовое обеспечение инновационной деятельности (Поляков Н.А.)
  37. Разработка стратегии стартап проекта (Поляков Н.А.)
  38. Формирование стратегии развития МИП на ранних стадиях жизненного цикла (Поляков Н.А.)
  39. Специфика современных методов оценки бизнеса для целей оценки нематериальных активов компании (Сергеев А.И.)
  40. Построение бизнес-модели высокотехнологичной «стартап»-компании (Сергеев А.И.)
  41. Оценка интеллектуальной собственности (Спиридонова Е.А.)
  42. Обоснование выбора стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности (в т.ч. результатов поисковых исследований) (Спиридонова Е.А.)
  43. Франчайзинг как стратегия бизнеса (Спиридонова Е.А.)
  44. Оценка вклада инновационного проекта в стоимость компании (Спиридонова Е.А.)
  45. Робустная оптимизация в инвестиционных программах (Шарахин П.С.)
  46. Теория игр в планировании инновационных проектов (Шарахин П.С.)

 

Узнать более подробную информацию можно на кафедре: ул. Чайковского, д. 62, ауд. 417